Санкт Петербург, Флорида

St Petersburg, Florida Санкт Петербург, Флорида

from Key West to SarasotaПосле жаркой ночи на Ки Вест Key West мы отправились назад на полуостров в сторону Мексиканского побережья, знаменитого своими разрушительными ураганами и невероятными пляжами. Мы подыскивали отель в Тампе или в Сарасоте, цены здорово кусались. Наконец-то удалось подыскать мотель Knight по вполне доступной цене, меньше 40$ за ночь с завтраком. Напрямую проехать от Key West до Srasota можно за 6-7 часов, но в этот же день по плану у нас было посещение Эверглэйдс Everglades — болота Флориды, кишащие крокодилами и диковинными птицами. Здесь можно очень весело прокатиться на эйрботе Airboat по болотам, иногда рискуя вылететь за борт прямо к крокодилам:) и можно купить украшения и прочие фенечки с зубом аллигатора. В Сарасоту мы добрались к вечеру, примерно в 9. Уже стемнело. Мотель Knight располагается примерно в 10 мин езды от пляжа. В целом, типичный придорожный мотель, потрепанный, но со всем необходимым в номере, включая холодильник, микроволновку, тв. Кроме нас, за 5 дней нашего пребывания в нем, еще поселился 1 колоритный мексикан на пару ночей и на 1 ночь американская семья. Мексикан восседал на террасе в своей мексиканской шапке:) в самбреро. А американские дети плескались в бассейне. В Сарасоте есть дорогие отели, например, Хайат и дорогие мотели, например, Best Western стоил в райноне 200$ за ночь! Позже, когда мы вернулись в Fort Lauderdale в отель Луиса Villa Europa, у которого, как оказалось, есть отель и на побережье Мексиканского залива, он объяснил нам причину дороговизны: после урагана Катрин в 2005 американцы перестали вкладываться в Мексиканский залив. И только через 7-8 лет там снова началось строительство, но уже дорогих отелей. Вечером, когда мы приехали, все рестораны, кафе и тп уже были закрыты. Это типичная ситуация для Америки, особенно маленьких городов. Я так подозреваю, сделано для того, чтобы нация перестала жиреть:) Ну или просто не хотят работать ночью, даже поздним вечером… Кстати, по поводу ожирения. На самом деле, нет такой массовой проблемы в Америке! Ожиревших людей у них не больше, чем у нас, по моим наблюдениям. И больше в бывших колониальных штатах, южных, вдоль Миссисипи. Все же нам удалось найти открытый спорт бар, съесть рыбу и выпить пива. Сытые и уставшие, мы счастливо заснули в мотеле, а утром, затарившись фруктами, отправились на пляж. Пляжи здесь невероятные. Песок белый, как снег, мелкий, как пудра и скрипит под ногами. Пляжи — просто кусок первозданной природы и только будка спасателей. При входе на пляжи подвешена пепельница и сообщение о запрете курения в пляжной зоне. На побережье — отели, в сезон заполненные богатыми старичками и старушками, рассекающими на дорогущих тачках. Они любят комфорт, поэтому селятся на побережье, рядом с заливом. Однако на пляжах безлюдно, заполнены только тусовые дикие пляжи, особенно в сансет. Закат реально живописен в этих местах! Солнце садится прямо в океан. На это зрелище ежедневно подтягивается годный пипл. Закат солнца в Сарасоте Sarasota, как и на Ки Вест Key West, ежедневный праздник, только на Ки Вест можно осесть в баре на набережной, потягивая махито, в который местные бармены льют мнооого крепчайшего, наверное Ямайского:) настоящего рома и созерцая движение парусных марин и ретро бипланов, слушая музыкантов, играющих, конечно же, джаз! В Сарасоте закат более романтичен: пипл парами и компаниями тусит на пляже, сливаясь с природой. Считается, что соседний город Тампа более тусовый город, если хотите развлечений. Не проверяли:) в Тампу ездили только потому, что там оказался ближайший эпл рипэйр Apple repair, который понадобился мне оттого, что я разбила свой новый Ipad: стекло в хлам, но при этом он продолжал коннектиться и выполнять все функции!!))) Так что мы отправились туда с намерением починить. Каково же было наше удивление, когда за стоимость стекла нам просто поменяли битый айпэд на новый! Этот работает до сих пор, с него-то я пишу эту историю. Погуглив окрестности Сарасоты, мы обнаружили, что в Санкт Петербурге есть музей Сальвадора Дали, куда мы и отправились однажды утром. Из Сарасоты в St Petersburg Fl можно доехать за пару часов. За небольшую плату можно проехать по дороге, ведущей по невероятному мосту Sunshine Skyway Bridge.

Sunshine Skyway

Музей Сальвадора Дали Salvador Dali в St Petersburg Fl — обязательное к посещению место! Здесь собрана огромная коллекция всех его самых знаменитых работ. И, конечно же, отличные подарки — сувениры продаются здесь на любой кошелек. Фотографировать в музее нельзя.

The Dali Museum in St Petersburg, Fl Salvador Dali Museum in St Petersburg, Fl Salvador Dali's mustache, Florida museum